понедельник, 25 февраля 2013 г.

Not bad.

И снова здравствуйте.
Для начала хочу сказать,что на поиски хороших look'ов у меня ушло 2 дня, но тем не менее я нашла достойные образы. Пожалуй, начнем...

nikoli009 оказалась первой на моем пути


Образ, составленный этой девушкой, смотрится очень интересно. Прекрасное сочетание ботинок с цветами и юбки. Хорошо подобрана куртка, которая, казалось бы, никак сюда не может вписаться. Все это хорошо смотрится с макияжем на кукле, который девушка, видимо, составляла по цветовой гамме сходной с одеждой.

5/5




Хочу сказать, что Софья порой выдает хорошие look'и, и этот тоже, в принципе неплох. Хорошо составлена основа(шарф, брюки и блуза) и сумка подобрана правильно, но придраться есть к чему. Взять, например, эти туфли. Они совершенно не сочетаются с составленным Софьей образом. Я бы поменяла на что-то более закрытое.
В целом, хорошо. 4/5


Зайти на страницу к этой девушке меня подтолкнуло именно ваше предложение.
Мне нравится, что этот образ прост, но в то же время выглядит очень здорово.
Опять же хорошая основа образа, отлично подобраны туфли и аксессуары.
Единственное, что меня немного отталкивает,это холодное выражение лица, но в принципе сейчас это меня не должно касаться

5/5


Di86Love- представила красивый повседневный look. Мне нравится,что все составлено в одной цветовой гамме (в данном случае синий и светло бежевый), но тем не менее не смотрится скучно. Хорошо подобран шарфик и кросовки.

5/5



Образы этой девушки всегда привлекали мое внимание и данный look не стал исключением.
Нравится практически все: от сочетания сумки, ремня и брюк; кофты и жилетки с принтом и до  составленного в салоне красоты образа. Единственное,что хотелось бы поменять, это опять же босоножки. Скорее всего, туфли подошли бы сюда лучше. 

5/5

На этом все. До скорых встреч :)

20 комментариев:

  1. Не впечатлило... даже последние 2 барышни всегда удивляют своими образами, но тут даже у них ты отобрала образы скучноватые...

    ОтветитьУдалить
  2. 3 наряд восхитителен! Остальные тоже ничего, но как то скучнова то.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с предыдущими комментариями. Суховато получилось. и ты даже не заинтриговала нас в прощании чего нам ждать дальше

    ОтветитьУдалить
  4. может тогда анекдоты она сюда приписывать будет?:DD

    ОтветитьУдалить
  5. Извини, но ооочень скучно. Желательно по больше луков, как минимум 10.

    ОтветитьУдалить
  6. Наш Критик Софушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как не парадоксально я тоже так подумала. потому что обычна эта выскочка одна из первых бежит комментировать статьи, а тут даже за свой лук не пришла оценить

      Удалить
    2. не сравнивайте меня с ней пожалуйста

      Удалить
  7. 1 и 3 мего,очень нравится.4 и 5 так себе.2-УЖАСНО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. пишешь грамотно, предложения хорошо строишь=)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне приятно, спасибо/nikoli009

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились Ди и Николь восхищаюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. Софушка- критик, уверена. Спалилась ты, детка :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты очень сильно ошибаешься ._. могу в скайп зайти. голоса сравните мой и Сони

      Удалить
    2. софа ни с кем не говорит по скайпу:*

      Удалить
    3. а я могу поговорить.

      Удалить
    4. Я со многими людьми говорила) Если ты не слышал моего голоса - это просто значит, что я тебя не знаю, Аноним.

      Удалить